Экосистема CraftTalk
Омниканальная платформа
Чат-боты
База знаний
Система аналитики
Публикации СМИ

Платформа CraftTalk вошла в шорт-лист премии за лучший клиентский опыт СХ WORLD AWARDS 2021

Компания CraftTalk, российский разработчик, развивающий AI-платформу для оказания услуг контакт-центров для текста, стала финалистом международной премии за лучший клиентский опыт СХ WORLD AWARDS 2021. Компания вошла в шорт-лист в номинации "Клиентский опыт в условиях кризиса (COVID-19)" в категории"Информационные услуги, технологии"

СХ WORLD AWARDS – признанная участниками международного рынка профессиональная премия, которая ежегодно определяет и награждает успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Официальная церемония награждения премии 2021 года, на которой будут объявлены лауреаты премии, состоится 21 апреля. 

CraftTalk – это AI-платформа для оказания услуг контакт-центра для текстовых каналов, работающую в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, мобильных приложениях, e-mail. Платформа построена на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ). В составе решения: омниканальная чат-платформа, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-85% типичных запросов. В итоге ИИ помогает операторам обрабатывать входящие запросы, повышая скорость и качество клиентского обслуживания. Платформу CraftTalk уже внедрили крупные контакт-центры, банки, ритейлеры и логистические компании. Среди них — "Магнит", Neovox, "Фронт Лайн", "Россельхозбанк", Почта РФ, "Альфа-Банк" в Казахстане

Разработанная компанией CraftTalk платформа позволяет преодолеть барьер применения технологий deep learning для простого создания качественных чат-ботов. Решение направлено на автоматизацию подготовки ответов на стандартные запросы клиентов за счет накопления и классификации знаний в компании, улучшение сервиса и удешевление процесса обработки запросов. 

По мере применения решения формируется единая информационная среда между клиентом, операторами искусственным интеллектом, обладающая синергетическим эффектом. Интеллектуальные механизмы CraftTalk помогают операторам расширять их возможности, сокращают затраты на обслуживание за счет автоматизации ответов на стандартные вопросы, формируют набор знаний внутри платформы из-за тесной интеграции бота, оператора и массива накопленных данных в процессе работы. 

"CrafTalk - инновационная разработка, появившаяся в 2017 году. За четыре года своего развития платформа показала свою востребованность в условиях, когда вектор коммуникации с клиентом меняется. Клиенты не готовы больше ждать ответа оператора на линии, они хотят получить точный ответ на их запрос - здесь и сейчас, причем лучше в формате чата, без личного общения. Решение CrafTalk отлично справляется с этой задачей, так как заточено на постоянное обучение на данных из живых диалогов операторов с клиентами и постоянно пополняемой базы знаний. С начала 2020 платформа обрабатывает ежемесячно более 1 миллиона диалогов. Причем по статистике искусственный интеллект CraftTalk успешно отвечает на 30- 85% типичных запросов без переключения на операторов", - прокомментировал событие Денис Петухов, генеральный директор и сооснователь компании CraftTalk
Новости