Top.Mail.Ru
Экосистема CraftTalk
Омниканальная платформа
Чат-боты
База знаний
Система аналитики
Добрый день! Подскажите, адрес офиса и время его работы около метро Третьяковская.
Здравствуйте! Если не подойдёт размер, можно обменять платье?
Здравствуйте! С какого числа начнутся занятия на курсе? Я успею записаться?

Все сообщения в одном окне

Консультируйте в 4.6 раза больше клиентов в WhatsApp, Telegram, Viber, чата на сайте, Email с помощью омниканальной платформы Craft Talk.

Неограниченное количество каналов для сообщений —

E-mail адресов, номеров Whatsapp, Telegram и других аккаунтов мессенджеров и социальных сетей.
Пользователи пишут в удобных для них соцсетях, мессенджерах, на сайте, мобильном приложение или на почту, а оператор отвечает каждому в одном окне.

Не тратьте время на переключение между вкладками диалогов

Устанавливайте виджет на сайте, соцсетях, мессенджерах и собирайте обращения клиентов в одном месте.
  • WhatsApp
  • Telegram
  • Одноклассники
  • Вконтакте
  • Яндекс Алиса
  • Viber
  • Microsoft Teams
  • Ваш сайт
  • Email
  • Мобильное приложение

Подключите все каналы сообщений к единой платформе

Обрабатывайте несколько каналов в одном месте.
Автоматизированный процесс распределения нагрузки между операторами.

Шаблоны ответов, отслеживания KPI, автоматические уведомления о статусе тикета — все для максимально эффективного использования времени сотрудников.

Удобное рабочее место оператора

Виджет базы знаний

Быстрый поиск по базе знаний на рабочем месте оператора. Шаблоны ответов, справочные материалы всегда под рукой.

Использование навыков из базы знаний позволяет оператору переключать клиента на чат-бота для выполнения сложных сценариев, требующих интеграций или дополнительных вопросов.
Сократите время на ответы клиентам. Интеллектуальный ассистент автоматически предложит подходящие ответы из базы знаний.

Ассистент обучается давать правильные подсказки в процессе работы операторов, используя нейронные сети.

Автоматические подсказки для сотрудников

Исходящие обращения

Вы можете сами отправлять сообщения клиентам, рассказывать о предстоящих акциях и распродажах или сообщать о результатах обработки заявки.
Установите виджет онлайн-чата у себя на сайте или в мобильное приложение. Он проконсультирует клиентов, соберет лиды автоматически с помощью чат-бота, при необходимости подключит операторов.

Чат для сайта или мобильного приложения: онлайн-консультант

Помогайте клиентам находить нужную информацию

С помощью функции кобраузинга оператор может помочь клиенту с навигацией на сайте. В режиме совместного взаимодействия вы сможете помочь пользователю найти необходимую информацию на сайте, заполнять нужные формы.

Платформа CraftTalk успешно используется

Оставляйте свои контакты и запустите эффективную клиентскую поддержку прямо сейчас.

Получите CraftTalk бесплатно на 5 дней

Отправляя свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных.