CraftTalk
Демонстрация продукта
Как с Вами связаться?
Это совершенно бесплатно
 

Общайтесь с клиентом там, где удобно ему

Через чат на сайте, мессенджеры, e-mail, голосовые ассистенты, в мобильном приложении. Делайте это эффективно − мы снабдили рабочее место оператора доступом в базу знаний и подсказками ассистента
Омниканальность
Сообщения из всех каналов клиента собираются в единый чат для оператора. Оператор может ответить или инициировать исходящее обращение в любой из каналов клиента.

Мы уже подключили все популярные мессенджеры, e-mail, Яндекс.Алису. А также разработали свой собственный удобный виджет для сайта с дополнительными функциями для чат-бота. Вы можете подключить любые другие каналы через API - например, мобильные приложения.
Удобное рабочее место оператора
Наше рабочее место используют контакт-центры крупнейших компаний России. Оно позволяет максимально эффективно использовать время операторов за счет развитых систем шаблонов, отслеживания KPI, автоответов.

А главное − наше рабочее место снабжено удобным доступом в базу знаний с полнотекстовым поиском и автоматическими подсказками интеллектуального ассистента.
Виджет базы знаний
Виджет базы знаний на рабочем месте оператора всегда под рукой и дает возможность оператору искать подходящие справочные статьи из базы знаний, а также заранее подготовленные ответы.

Более того, использование навыков из базы знаний позволяет оператору переключать клиента на чат-бота для выполнения сложных сценариев, требующих интеграций или дополнительных вопросов.
Интеллектуальный ассистент
Интеллектуальный ассистент работает прямо в виджете базы знаний и позволяет освободить оператора от необходимости искать статьи − он сам подскажет релевантные справочные статьи и ответы чат-бота.

При этом ассистент обучается в процессе работы операторов и начинает подсказывать все лучше и лучше, одновременно дообучая чат-бота полностью автоматически отвечать на вопросы без использования оператора.
Исходящие обращения
Вы можете сами инициировать общение с клиентом, например чтобы сообщить ему о результатах обработки его заявки.
Кобраузинг
С помощью функции кобраузинга в веб-чате Вы сможете помочь пользователю найти необходимую информацию на сайте.
Как это работает
Рабочее место оператора