Все сотрудники организации используют единые шаблоны ответов и имеют доступ к актуальной информации.
Чат-боты будут искать ответы в базе знаний и автоматически обрабатывать до 80% обращений клиентов 24/7.
С помощью качественной базы знаний ваши клиенты сами найдут решение своей проблемы и разгрузят операторов.
Сотрудники знают, где взять нужную информацию, а удобный поиск позволяет быстро находить ответы. Новые сотрудники быстро адаптируются к работе.
База знаний помогает
Клиентам самим находить нужную информацию
Избавиться от несогласованности ответов операторов
Повысить эффективность ответов чат-ботов
Экономить время на обучении сотрудников
Автоматические подсказки для сотрудников
Сократите время на ответы клиентам. Интеллектуальный ассистент автоматически предложит подходящие ответы из базы знаний.
Ассистент обучается давать правильные подсказки в процессе работы операторов, используя нейронные сети.
Ищите нужные документы по ключевым словам, расставляйте теги, чтобы было легче найти файлы. Умный поиск найдет информацию даже, если запрос был с ошибкой.
Ищите в полноэкранном режиме, через виджет, встроенный в рабочее место оператора, через API.
Поиск информации за секунды
Простота создания и редактирования контента
Оформляйте страницы, форматируйте текст, добавляйте заголовки, рисунки, таблицы и кнопки со ссылками, добавляйте документы в удобном визуальном редакторе.
Настраиваете чат-боты самостоятельно. В визуальном редакторе прописывайте сценарии ответов чат-ботов без дополнительной помощи и подключайте интеграции с различными сервисами.
Для этого не потребуются навыки программирования.
Обучение чат-ботов
Делитесь знаниями с внешними пользователями
Вы можете поделиться ссылкой на статью, и ее просмотрит любой человек без регистрации на платформе. Статью можно прочитать в полноэкранном режиме или в телефоне, а так же через виджет, встроенный в рабочее место оператора.
Настраивайте видимость статей и возможность их редактирования, запретите просматривать конфиденциальную информацию.
В базе знаний сохраняется история всех изменений. В любой момент можно вернуться к предыдущей версии, если сотрудники случайно удалили важный контент.
Управление доступом и отслеживание истории изменений