Оптимизируйте клиентский сервис с автоматизацией поддержки CraftTalk. Улучшайте обслуживание, снижайте затраты, повышайте удовлетворенность. Интеграция с текстовыми и голосовыми чат-ботами, полная омниканальность.
Мы предлагаем современные решения, которые кардинально меняют принципы управления обратной связью. Наша автоматизация поддержки позволяет не только быстро выполнять рутинные задачи, но и открывает возможности для анализа и улучшения качества ваших услуг.
Ключевая задача нашей системы — освободить время специалистов для решения сложных проблем. Это достигается за счет передачи стандартных вопросов интеллектуальным помощникам. Автоматизация обработки запросов повышает скорость и эффективность работы всей команды поддержки.
Наши возможности:
Автоматический сбор и обработка входящих контактов через различные каналы общения: чат на сайте, электронную почту, мессенджеры, маркетплейсы и голосовые каналы.
Интеграция с вашей CRM-системой для предоставления полной истории всех взаимодействий.
Сокращение времени ответа и сроков выполнения заявок. Централизованное управление всеми каналами поддержки с главной панели.
Снижение количества повторных обращений за счет быстрого и точного решения проблем.
Внедрение умного чат-бота, который способен самостоятельно решать до 80% типичных задач и вопросов.
Наша платформа предоставляет инструменты для разработки и постоянного пополнения Базы знаний. Это позволяет мгновенно находить ответы на вопросы и делает информацию доступной для всех.
Разработка и пополнение базы знаний — это стратегический выбор для повышения уровня технической поддержки.
Автоматизация клиентского сервиса от CraftTalk — это не просто сокращение издержек. Это инструмент для получения положительной обратной связи и выстраивания долгосрочных отношений. Мы предлагаем готовые программы и индивидуальные решения, которые легко адаптируются под ваши бизнес-процессы.
Эффективная автоматизация службы поддержки обеспечивает прозрачность. Вы всегда видите статус каждого обращения, можете анализировать загрузку сотрудников и контролировать сроки. Интеграция наших сервисов с вашими системами учета делает взаимодействие между отделами гладким и эффективным.
Ознакомиться с кейсами и узнать больше об автоматизации поддержки вы можете в нашем блоге.
Готовая автоматизация техподдержки от CraftTalk — это ваш шаг к сервису нового поколения, где каждый клиент может задать вопрос и получить быструю помощь, а ваша компания — инструменты для развития своих услуг.
Платформа CraftTalk успешно используется
Оставляйте свои контакты и запустите эффективную клиентскую поддержку прямо сейчас.