Сократит время ожидания клиентов и снизит нагрузку на операторов.
Соберет базу данных подписчиков и передаст в CRM-систему.
Чат-бот может общаться одновременно с несколькими клиентами.
до 80%
запросов клиентов чат-бот обработает автоматически
Чат-бот может служить интеллектуальным ассистентом оператора и автоматически предлагать ответы из базы знаний.
Чат-бот может передать вопрос специалисту службы поддержки, если сам не справился.
Эффективное взаимодействие чат-бота и операторов
В процессе работы бот обучается у операторов и лучше понимает запросы пользователей.
Устанавливайте виджет на сайте, соцсетях, мессенджерах и собирайте обращения клиентов в одном месте.
WhatsApp
Telegram
Одноклассники
Вконтакте
Яндекс Алиса
Viber
Microsoft Teams
Ваш сайт
Email
Мобильное приложение
Один бот для всех платформ
Создавайте свои воронки продаж самостоятельно. В визуальном редакторе прописывайте сценарии ответов чат-ботов без дополнительной помощи и подключайте интеграции с различными сервисами.
Для этого не потребуются навыки программирования.
Быстрый запуск без программирования
Задавайте свои поля, приветствия. Меняйте цвет интерфейса чат-бота, чтобы он соответствовал брендингу компании.
Настрайвайте внешний вид виджета онлайн-чата
Обучайте бота с использованием нейронных сетей
Наш чат-бот разработан с использованием технологий нейронных сетей. Все, что ему требуется для понимания запросов пользователей — это примеры реальных вопросов на основе вашей «Базы данных». Чат-бот становиться все лучше и лучше в процессе работы.
Передавайте файлы и изображения
Передача изображений от оператора и чат-бота позволит сделать общение с клиентом более живым. Вы сможете отправить клиентам прайс-лист в Excel или PDF-документ. А ваши клиенты отправят вам скриншоты своих проблем или файлы с информацией.
Ваши клиенты авторизуются через соцсети, мессенджеры, а у вас сохраняется вся информация о профиле клиента, история сообщений. Вы сможете передать эту информацию чат-боту и оператору.
Автоматическая авторизация клиента в личном кабинете
Подключайте дополнительные сервисы компании
Используя наш API, вы легко сможете добавить своему чат-боту возможности, предоставляемые вашей компанией — например, узнать текущий баланс абонента, подключить ему дополнительную услуги, передать данные в CRM.