Экосистема CraftTalk
Омниканальная платформа
Чат-боты
База знаний
Система аналитики

Импортозамещение

Чтобы поддержать вас мы даем дополнительные месяцы работы к любым лицензиям Crafttalk бесплатно и предоставляем льготные условия перехода.
Мы хотим и можем с вами работать. Оставьте заявку на переход прямо сейчас.

Не рискуйте — переходите с зарубежных и дорогих сервисов на Crafttalk

Системы управления знаниями (KMS) /
базы знаний

Чат-центры /
чат-платформы

Текстовые ИИ чат-боты, ИИ-ассистенты

Какие решения способен заменить Crafttalk

Crafttalk— полностью российская компания, мы никогда не привлекали внешних инвестиций.
Наш софт включен в реестр отечественного ПО.
Crafttalk — аккредитованная Министерством цифрового развития IT-компания, она включена в Реестр аккредитованных IT-компаний России.
Вся инфраструктура находится внутри России: основной и резервный ЦОДы, хостинг и т.д.
Оплата услуг в рублях Защита от валютных колебаний. Простой расчет затрат на работу контакт-центра

Протестируйте сервисы Crafttalk бесплатно

Подключите сервисы Crafttalk бесплатно прямо сейчас, чтобы справиться с кризисом и перейти на отечественное решение с наименьшими потерями.

А если остались вопросы — задайте в чате, менеджер+техподдержка на связи.
Отправляя свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вопрос-ответ

Платформа CraftTalk успешно используется

Кейсы внедрения

Отзывы о нас

Директор по трансформации ИТ,
Magnit
Александр Ткаченко
Одна из задач «Магнита» – создание единого внутреннего информационного поля, обеспечивающего комфортную работу персоналу и эффективность бизнес-процессов.
Для этих целей нами было принято решение внедрить платформу корпоративных чат-ботов для сотрудников.
Директор по клиентскому сервису,
Альфа-Банк Казахстан
Андрей Карабиди
Платформа CraftTalk и компания OmniLine выступили нашими основными партнерами и обеспечили нас продвинутым инструментом управления новым цифровым каналом и всеми метриками «клиентского счастья».
Начальник контакт-центра,
МастерPIN
Марина Дудникова
По результатам внедрения платформы в первые месяцы работы бот самостоятельно обработал 30% запросов, операторы колл-центра совместно с ботом обработали 60% запросов. Остальные вопросы были обработаны сотрудниками колл-центра без участия бота.