Чтобы поддержать вас мы даем дополнительные месяцы работы к любым лицензиям Crafttalk бесплатно и предоставляем льготные условия перехода. Мы хотим и можем с вами работать. Оставьте заявку на переход прямо сейчас.
Не рискуйте — переходите с зарубежных и дорогих сервисов на Crafttalk
На практике, подключение занимает не более 1 часа.
24*7. Вы можете настроить любые дополнительные сценарии и алгоритмы его работы.
По практике, наши клиенты успешно справляются с этой задачей. Но при этом, в вашем распоряжении всегда есть наша техподдержка, которая будет рада помочь и объяснить все детали.
Платформа CraftTalk имеет богатый функционал, который можно подключать помодульно, постепенно оптимизируя процесс коммуникации с клиентами.
За неделю можно наполнить Базу знаний самой необходимой информацией. Интеллектуальный помощник уже будет за 1 клик выдавать подсказки по запросу, а администратор сможет ответить на более сложные запросы за 10 секунд. Затем вы будете наполнять БЗ по мере необходимости.
Опыт наших клиентов показывает, что в 60% случаев люди предпочитают писать в чат, а не позвонить. Подключая наш чат, вы увеличиваете эффективность вашего отдела продаж минимум в 2 раза.
Оставьте свои контакты — и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и предоставит промокод. Вы сможете бесплатно тестировать систему в течение двух недель.
Платформа CraftTalk успешно используется
Кейсы внедрения
Отзывы о нас
Одна из задач «Магнита» – создание единого внутреннего информационного поля, обеспечивающего комфортную работу персоналу и эффективность бизнес-процессов. Для этих целей нами было принято решение внедрить платформу корпоративных чат-ботов для сотрудников.
Платформа CraftTalk и компания OmniLine выступили нашими основными партнерами и обеспечили нас продвинутым инструментом управления новым цифровым каналом и всеми метриками «клиентского счастья».
Андрей Карабиди
Директор по клиентскому сервису, Альфа-Банк Казахстан
По результатам внедрения платформы в первые месяцы работы бот самостоятельно обработал 30% запросов, операторы колл-центра совместно с ботом обработали 60% запросов. Остальные вопросы были обработаны сотрудниками колл-центра без участия бота.