• Видеозвонки с сайта • Показ экрана клиента • Управление экраном клиента
Webchat
Yandex Alisa
E-mail
WhatsApp Business API
Telegram
Viber
Wazzup 24
RocketChat
VKontakte
OK
Messenger
+ распознавание голосовых сообщений в WhatsApp, Telegram
• Авантелеком, Светец, ЭРА, Сигурд • Подключение через API
• Чат для сайта с /без авторизации, в том числе с пречатом • Гибкая настройка внешнего вида и кастомные виджеты чата • API для управления виджетом • Пуш уведомления
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ТРИАЛ И ДЕМО
В ЧИСЛЕ ПЕРВЫХ
ИЗМЕНЯЙТЕСЬ
ВСЕ МЕНЯЕТСЯ
УЖЕ
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ТРИАЛ И ДЕМО
НО НЕ 100% КЛИЕНТОВ
предпочитают написать сообщение вместо звонка
65%
ВСЕ ХОТЯТ ЕДИНОЕ ОМНИКАНАЛЬНОЕ
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ИСКУСТВЕННОГО ИНТЕЛЕКТА
В ТЕКСТЕ И ГОЛОСЕ
ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ
РЕШЕНИЕ
ПОЭТОМУ
ПЛАТФОРМА CRAFTTALK ЭТО:
Ассистенты, которые работают вместе с оператором, дают подсказки и помогают решать сложные задачи
Генеративный интеллект, который работает со встроенной базой знаний и помогает в поиске и сборе информации.
Чат-боты консультанты, которые забирают с операторов более 80% обращений и закрывают любые поступающие вопросы.
PRO
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ДЕНЬГИ
ВРЕМЯ=
База знаний для сотрудников компании и клиентов
до 80%
Прозрачный контроль эффективности
Все сообщения в одном месте
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ТРИАЛ И ДЕМО
Поддержка клиентов 24/7
Единое хранилище для всех знаний компании с удобным поиском. База знаний поможет операторам быстрее отвечать на запросы клиентов
обращений может обрабатываться автоматически
сокращение стоимости обработки единичного отклика
ДО 3Х РАЗ
В 2 РАЗА+
увеличение скорости поиска информации и коммуникаций с клиентами
увеличение скорости обработки e-мейлов
ДО 3Х РАЗ
ДО 0
Сокращение времени для ответов на часто задаваемые вопросы
Детальная статистика работы операторов и искусственного интеллекта - более 50 показателей. Контролируйте качество сервиса, скорость ответа сотрудников. Отслеживайте наиболее эффективные источники обращений клиентов.
Вы не пропустите ни одного сообщения из разных источников
Автоматизируйте ответы на стандартные вопросы клиентов. Чат-бот, используя искусственный интеллект, обучается у операторов
ПЛАТФОРМУ CRAFTTALK ПРИМЕНЯЮТ УСПЕШНО СОТНИ РЕАЛЬНЫХ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
57 %
Входящих сообщений эффективно обработано решением CraftTalk без переключения на оператора.
mos.ru
× 2 раза
Стремительное увеличение роста производительности работы операторов контакт-центра заказчика.
Активный гражданин
80 тыс.
Еженедельных обращений обрабатывается через решение CraftTalk, реализована автоматизация информационных сервисов и процессов.
Магнит
× 3 раза
Удалось сократить затраты на обработку одного обращения, повышен уровень сервиса (Service Level) компании.
Почта России
64%
Обращений с сайта, социальных сетей и мессенджеров (vk, ok, t.me, vb) обработаны благодаря решению CraftTalk.
МЦ МИРТ
50%
Сокращение времени ожидания обращений, автоматизация консультации и записи на прием к врачу, интеграции.