Скоро все клиенты банка смогут пользоваться платежным сервисом. Клиентам предлагается совершить платеж по свободным реквизитам, по номеру телефона, по ранее созданному шаблону, выставление и оплату распознанного счета.
Среди возможностей бизнес-ассистента – умение классифицировать обращения, выделить значимую информацию в запросе и распознавать намерения клиентов, что сокращает время диалога. Такие функции стали возможны благодаря алгоритмам глубокого обучения.
«Использование чат-платформы Craft Talk для ведения диалога с клиентом обеспечивает удобный программный интерфейс общения. В случае если робот получает обращение по тематикам, которым он еще не обучен, к диалогу подключается оператор. Интерфейс чат-платформы позволяет оператору видеть всю историю диалога и сразу консультировать по обращению»,- объяснили в компании BSS, которая отвечает за диалоговую платформу Digital2Speech.
На первом этапе запуска стали доступны 20 сценариев. Клиенты могут спросить у робота, как зайти в интернет-банк, узнать остаток на счете, сменить пароль или запросить выписку. Всего реализовано более 200 сценариев, которые поэтапно будут вводиться в работу.
В будущем бизнес-ассистент будет доступен широкий набор тем, быстрое переключение с одной темы на другую и возврат к предыдущим темам без дополнительных вопросов.