Top.Mail.Ru
Экосистема CraftTalk
Омниканальная платформа
Чат-боты
База знаний
Система аналитики
GPT-боты
Создайте своего бота на основе генеративного искусственного интеллекта для общения с вашими клиентами и помощи сотрудникам!

Омниканальный чат-центр с ИИ

О платформе за 1 минуту
Здравствуйте! Если не подойдёт размер, можно обменять платье?
Оператор, с помощью бота, работает эффективнее
людей предпочитают отправить сообщение, а не звонить
Чат-бот позволяет снизить время ответа и работает круглосуточно
65%
и!
Здравствуйте! С какого числа начнутся занятия на курсе? Я успею записаться?
Добрый день!
Подскажите, адрес офиса и время его работы.

Crafttalk - заменить на название продукта, без вопросов

Чат-боты консультанты, которые забирают с операторов более 80% обращений и закрывают любые поступающие вопросы
Ассистенты, которые работают вместе с оператором, дают подсказки и помогают решать самые сложные задачи.
Генеративный интеллект, который работает со встроенной базой знаний и помогает в поиске и сборе информации
Встроенная система аналитики и мониторинга контролирует бизнес-процессы

Почему важно использовать ИИ чат-ботов?

Ваш бизнес сможет обрабатывать в 5 раз больше сообщений при том же количестве сотрудников!

Эффективно

Прибыльно

Ваш бизнес сможет увеличить продажи за счёт улучшения качества обслуживания клиентов, повышения их лояльности и доверия.
Ваш бизнес получит единое пространство для управления знаниями всей компании и чат-ботами.

Легко и просто

Удобно

Найдите ваш CraftTalk: каждый продукт работает и вместе, и отдельно

Нужны чат-боты для поддержки и продаж?

.

Ищите удобное рабочее место операторов с ИИ?

Страдаете от недостаточной прозрачности статистики?

.

Не хватает единой базы для хранения информации?

Crafttalk - решение, которое помогает!

57 %
Входящих сообщений эффективно обработано решением CraftTalk без переключения на оператора.
mos.ru
× 2 раза
Стремительное увеличение роста производительности работы операторов контакт-центра заказчика.
Активный гражданин
80 тыс.
Еженедельных обращений обрабатывается через решение CraftTalk, реализована автоматизация информационных сервисов и процессов.
Магнит
× 3 раза
Удалось сократить затраты на обработку одного обращения, повышен уровень сервиса (Service Level) компании.
Почта России
64%
Обращений с сайта, социальных сетей и мессенджеров (vk, ok, t.me, vb) обработаны благодаря решению CraftTalk.
МЦ МИРТ
50%
Сокращение времени ожидания обращений, автоматизация консультации и записи на прием к врачу, интеграции.
MEDODS
×2 раза
Увеличена производительность операторов контакт-центра, реализована автоматизация входящих обращений.
Россельхозбанк
40%
Сокращение трудозатрат на подбор сотрудников, высвобождение HR-специалистов от рутинной работы.
Gorserv
30%
Рост объема продаж и эффективности работы сотрудников компании, повышение уровня сервиса (Service Level) компании.
ЗДРАВСИТИ

350+ клиентов выбрали
Умный контакт-центр CraftTalk

У вас еще остались вопросы?

Задать свой вопрос
Скачать материалы
Оставляйте свои контакты и запустите эффективную клиентскую поддержку прямо сейчас.

Получите CraftTalk бесплатно на 5 дней

Отправляя свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных.