Как с Вами связаться?
Это совершенно бесплатно

Чат-центр для поддержки клиентов

Консультируйте в 4.6 раза больше клиентов в
WhatsApp Business, Telegram, Instagram, Онлайн-чате и Email с помощью того же количества операторов.
Решение "все в одном" для клиентского сервиса через чат с автоматизацией на основе базы знаний и искусственного интеллекта
омниканальность
Общайтесь с клиентами через чаты на сайте, в мессенджерах, социальных сетях, email
65% людей предпочитают написать компании, а не позвонить. Общайтесь с клиентами через единое окно в удобных им каналах: чат на сайте, в мобильных приложениях, Telegram, WhatsApp Business, Instagram, Facebook Messenger, ВКонтакте, Одноклассники, Microsoft Teams, Яндекс Алису, через email.
автоматизация
Автоматизируйте повторяющиеся вопросы. Чат-бот обучается у операторов как отвечать на вопросы клиентов
Искусственный интеллект использует знания из встроенной базы знаний, обучается у операторов и может отвечать напрямую клиентам, работать интеллектуальным помощником оператора или выбирать нужных операторов в зависимости от запроса.
автоматизация
Автоматизируйте повторяющиеся вопросы. Чат-бот обучается у операторов как отвечать на вопросы клиентов
Искусственный интеллект использует знания из встроенной базы знаний, обучается у операторов и может отвечать напрямую клиентам, работать интеллектуальным помощником оператора или выбирать нужных операторов в зависимости от запроса.
пики трафика
Успешно справляйтесь с запланированными и неожиданными пиками трафика
В пиках наш искусственный интеллект начинает работать еще лучше благодаря увеличению доли повторяющихся вопросов. В результате степень автоматизации растет до 70-80%. Это поможет контакт-центру пережить 10 кратный рост трафика без привлечения дополнительных операторов.
КОНТАКТ-ЦЕНТР
Готово для использования в контакт-центре
  • Детальная статистика работы операторов и искусственного интеллекта – более 50 показателей
  • Организация очередей для обработки обращений
  • Рабочее место оператора и супервизора
  • Оптимизация простоя оператора
  • Работа с высокими нагрузкам
Как это работает
Рабочее место оператора
Наши кейсы
Запустите эффективную клиентскую поддержку прямо сейчас: