Top.Mail.Ru
Экосистема CraftTalk
Омниканальная платформа
Чат-боты
База знаний
Система аналитики

Бриф для внедрения контактного центра

Шаг 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Есть ли контактный центр, какая численность
Шаг 2. ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАМИ
Шаг 3. ТРЕБУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ СИСТЕМЫ
Учитываются любые роли пользователей (Оператор, Супервайзер, Администратор, Контент менджер и т.д.)
По умолчанию считается как 50% от общего кол-ва диалогов, обрабатываемых на платформе в месяц
Расположение платформы
Требуемый уровень тех. поддержки
Шаг 4. КАКИЕ КОМПОНЕНТЫ ПЛАТФОРМЫ ВАМ НЕОБХОДИМЫ?
Общее кол-во пользователей всех ролей (Операторы, Супервайзеры, Администратор, Контент менеджеры)
Общее кол-во пользователей всех ролей (Операторы, Супервайзеры, Администратор, Контент менеджеры)
Общее кол-во пользователей всех ролей.
Шаг 5. КАКИЕ ТЕКСТОВЫЕ КАНАЛЫ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Шаг 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕДРЕНИЮ
Требуется перенос знаний из существующих систем или хранилищ?
Требуется ли настройка сценариев бота?
Укажите количество сценариев, приложите описание сценариев, требуемых для настройки
Шаг 7. ТРЕБОВАНИЯ К ИНТЕГРАЦИЯМ
Укажите системы, с которыми должна будет интегрироваться платформа CraftTalk
Шаг 8. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Расположение системы на территории России
Шаг 9. КОММЕРЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Планируемая процедура закупки системы
Благодарим за заполнение брифа.
Подробно заполненная анкета поможет точно определиться со сроками выполнения работ и их стоимостью.