Экосистема CraftTalk
Омниканальная платформа
Чат-боты
База знаний
Система аналитики
Публикации СМИ

Neovox и CraftTalk подводят итоги сотрудничества в 2022 году

CraftTalk, российская AI-платформа для омниканальных коммуникаций, участник Фонда “Сколково”, и один из ведущих аутсорсинговых контакт-центров Neovox подводят итоги сотрудничества в 2022 году. Благодаря совместной работе в течение года, были успешно приняты и обработаны более 3,5 млн. клиентских обращений в неголосовых каналах.


Компании Neovox и CraftTalk сотрудничают с 2018 года. Внедрение AI-платформы CraftTalk для обработки текстовых диалогов, а также модуля «Единая база знаний» было выполнено в интересах крупных корпоративных заказчиков Neovox, которые на базе контакт-центра обеспечивают омниканальную коммуникацию со своими клиентами. Согласно статистике партнеров, сегодня в среднем каждая третья клиентская коммуникация крупных брендов успешно происходит исключительно в неголосовом формате.

“Наш приоритет - организация круглосуточной высококачественной поддержки клиентов наших заказчиков - крупных коммерческих и государственных структур, работающих с населением. Neovox сотрудничает с компаниями федерального уровня, такими как Почта России, Почта банк, МТС банк, МосОблЕИРЦ, ГИС ЖКХ и др. Мы оказываем поддержку по телефонным горячим линиям, в корпоративных мессенджерах, через чаты на официальных сайтах и в мобильных приложениях наших заказчиков. Неудивительно, что последние годы большая часть коммуникаций переходит в текстовую плоскость. Она отвечает современному тренду на цифровую трансформацию общества, повышает удобство и скорость коммуникаций в привычном для клиентов формате. Это заметно по росту неголосового трафика в нашем контакт-центре. Для его обработки мы уже более 4 лет успешно используем платформу наших технологических партнеров - компании CraftTalk.

По итогам 2022 года в Neovox было успешно обработано более 3,5 млн. текстовых запросов, что на 20% больше, чем годом ранее. При этом, в зависимости от специфики проекта и канала коммуникации, до 70% неголосовых обращений клиентов закрываются без участия операторов - в автоматическом режиме интеллектуальными чат-ботами, самостоятельно разрабатываемых нами на базе платформы CraftTalk. Решение позволяет существенно автоматизировать работу службы клиентской поддержки, сохраняя высокий уровень доступности и сервиса для наших клиентов” - прокомментировала годовые итоги Виктория Бокова, Директор по инновациям и развитию Neovox.

“Для нас очень ценно партнерство с Neovox по нескольким причинам. Во-первых, у коллег большой опыт работы с крупнейшими заказчиками, что позволяет нам стать для них одним из технологических инструментов в клиентской коммуникации. Во-вторых, коллеги постоянно дают обратную связь по нашему продукту, что дает возможность и стимул для совершенствования и развития наших технологий, в-третьих, наша система проверяется не только на большой нагрузке, но и в режиме одновременной работы с несколькими заказчиками”, - прокомментировал проект Денис Петухов, генеральный директор компании CraftTalk.
Новости