В ходе встречи представители бизнеса поделятся своим практическим опытом и расскажут, какие ИТ-инструменты и технологии Искусственного Интеллекта они используют для решения задач контакт-центров.
Спикеры: Ростелеком, КОМУС, Синара Банк, CraftTalk, L2U, ITFB Group
Обсудим:
Трансляция начнется 19 ноября в 11:00 по Москве.
Ссылка на мероприятие придет после прохождения регистрации.
Зарегистрироваться
Спикеры: Ростелеком, КОМУС, Синара Банк, CraftTalk, L2U, ITFB Group
Обсудим:
- Как применение ИТ-инструментов позволяет повысить внутреннюю эффективность и эффективность взаимоотношений с клиентами на примере
- чат-ботов, чат-платформ
- баз знаний
- классификаторов тематик
- Современные реалии применения Искусственного Интеллекта для решения задач контакт-центров
- Импортозамещение: уровень развития отечественных информационных систем для контакт-центров
Трансляция начнется 19 ноября в 11:00 по Москве.
Ссылка на мероприятие придет после прохождения регистрации.
Зарегистрироваться