Экосистема CraftTalk
Омниканальная платформа
Чат-боты
База знаний
Система аналитики
Публикации СМИ

ITFB Group приглашает специалистов в области клиентского сервиса

В ходе встречи представители бизнеса поделятся своим практическим опытом и расскажут, какие ИТ-инструменты и технологии Искусственного Интеллекта они используют для решения задач контакт-центров.

Спикеры: Ростелеком, КОМУС, Синара Банк, CraftTalk, L2U, ITFB Group

Обсудим:

  • Как применение ИТ-инструментов позволяет повысить внутреннюю эффективность и эффективность взаимоотношений с клиентами на примере
  • чат-ботов, чат-платформ
  • баз знаний
  • классификаторов тематик

  • Современные реалии применения Искусственного Интеллекта для решения задач контакт-центров

  • Импортозамещение: уровень развития отечественных информационных систем для контакт-центров

Трансляция начнется 19 ноября в 11:00 по Москве.
Ссылка на мероприятие придет после прохождения регистрации.
Зарегистрироваться
Новости