Экосистема CraftTalk
Омниканальная платформа
Чат-боты
База знаний
Система аналитики
Публикации СМИ

ИИ-помощник по подбору массового персонала от CraftTalk первым на рынке обеспечивает бесшовную интеграцию Авито и Телеграм

21 мая 2024 г. CraftTalk, создатель уникальной российской AI-платформы для цифровых каналов коммуникации, участник Фонда Сколково, расширил возможности своей HR-систем для массового рекрутинга. Теперь многофункциональный ИИ-помощник HR-службы с технологией GPT, заточенный под автоматизацию рутинных операций при найме “синих воротничков”, первым на российском рынке обеспечивает бесшовную интеграцию сервиса Авито и Телеграм.

“Клиенты HR-платформы CraftTalk для найма массового персонала обозначили нашей команде потребность в автоматическом переводе потенциальных кандидатов с платформы Авито в корпоративный чат-бот на базе мессенджера Телеграм, который позволяет работодателю реализовывать сложные сценарии работы с кандидатом. Мы рады объявить, что этот запрос от профессионалов рынка рекрутинга был нами реализован в полном объеме. Подчеркну, что это первая подобная интеграция на рынке HR-ассистентов”, - рассказал о сути нового функционала Михаил Сбитинков, технический директор CraftTalk.

Благодаря прямой интеграции отпадает необходимость задействовать промежуточную переброску кандидата в мессенджер WhatsApp. Таким образом, работодатель при автоматическом переходе из Авито в Телеграм получает быстрый контакт с кандидатом с сохранением всей ранее полученной информации о нем из Авито. Чат-бот работодателя может сразу приступить к нужной коммуникации по наиболее подходящему сценарию, например, первичному тестированию или ответам на рутинные вопросы по вакансии. ИИ-помощник от CraftTalk сможет поделиться с кандидатом инфографикой в виде картинки или другим информационным файлом, обработать документы от соискателя и довести его до финального собеседования со специалистом. Отметим, что коммуникация в Телеграм позволяет HR-службам более детально и комплексно отрабатывать задачи по массовому найму персонала, где рекрутерам приходится на ежедневной основе отсматривать и проводить собеседования по огромному количеству резюме, чтобы закрыть текучку персонала.

Именно для решения задач наймы и сопровождения массового персонала заточена HR-платформа CraftTalk со встроенным ИИ-ассистентом и функциями технологии GPT.

ИИ-ассистент от CraftTalk закрывает такие задачи как:

  • Создание базы резюме по нужным критериям из открытых источников (например, заполнит анкету кандидата при его отклике на объявление о вакансии на сайте вакансий (HH.ru, Superjob.ru, Авито.работа и пр.);
  • Отсев резюме из базы по нужным критериям;
  • Коммуникация с выбранными потенциальными сотрудниками через удобные компании каналы: мессенджеры (WhatsApp, Телеграм, Viber) или социальные сети (VK). Сразу узнает актуальна ли для каждого из них вакансия и проведет первичное анкетирование;
  • Предоставление кандидату исчерпывающую информацию по вакансии и ответ на наиболее часто встречающиеся вопросы;
  • Проведение первичного тестирования сотрудника;
  • В последствии выполнение задач по ондордингу и адаптации, обучению и проверке знаний;
  • Выполнение задач exit-интервью и многое другое.

Подчеркнем, что в функционал решения встроены функции GPT-ассистента, когда программа не просто ищет ответ на запрос кандидата по базе знаний компании, но и способна самостоятельно генерировать контекстные ответы для кандидата, а также подсказывать корректные формулировки сотруднику кадровой службы под конкретный запрос или варианты вежливого ответа в случае, если кандидат не подошел. Отметим, что CraftTalk GPT работает не в открытом пространстве. Генеративный искусственный интеллект обучается на данных из контура компании и не выходит из него. Такая модель позволяет полноценно использовать информацию компании и не волноваться за ее сохранность.

Согласно статистике CraftTalk: HR-ассистент экономит до 70% времени HR-специалиста при первичной работе с вакансиями массовых специальностей. Такой эффект достигается за счет выполнения рутинных операций по коммуникации с соискателями.

Значительное снижение загрузки HR-служб заметно на этапах онбординга и обучения, а также ведения текущей коммуникации по таким вопросам как: предоставление справок, обработка вопросов по текущим отпускам и другому обязательному информированию сотрудников.