Экосистема CraftTalk
Омниканальная платформа
Чат-боты
База знаний
Система аналитики
Публикации СМИ

СraftTalk+НТЦ Протей

CraftTalk, российская AI-платформа для омниканальных коммуникаций, участник Фонда «Сколково», и компания SIGURD-IT, отечественный разработчик контактных центров, дочернее предприятие IT-холдинга НТЦ ПРОТЕЙ, провели интеграцию своих решений. В результате создано полностью отечественное единое решение, удовлетворяющее на 100% требованиям к импортозамещению.

SIGURD-IT более 20 лет занимается разработкой, внедрением и поддержкой контактных центров. Ее флагманская линейка IP Contact-center SIGURD-MIND успешно используется для различных секторов бизнеса: логистических компаний, банков, интернет-магазинов, а также для специализированных структур, таких как: единая служба приема экстренных обращений 112, пожарная служба 01, полиция — служба 02, скорая медицинская помощь — служба 03, многофункциональные центры, городские больницы и поликлиники.

Роман Потишний, генеральный директор SIGURD-IT: «Наша компания постоянно расширяет возможности своих продуктов. Для этого мы ведем как собственные разработки, так и включаем в наш контур современные российские продукты от наших партнеров. В этом году в наше флагманское решение была интегрирована база знаний от AI-разработчика компании CraftTalk, резидента „Сколково“».

База знаний или система управления знаниями — CraftTalk KMS представляет собой базу данных, которая хранит, распределяет и управляет всей собранной корпоративной информацией. Компании могут использовать его как верифицированный омниканальный источник знаний по всем необходимым вопросам (внутренние процедуры компании, HR-информация, база знаний для IT, бизнес-процессы, информация о проектах, быстрый доступ к информации через чат, рассылки новостей, необходимый рабочий инструмент для корпоративного контакт-центра и текстового помощника на базе искусственного интеллекта).

В рамках создания совместного решения инженеры SIGURD-IT и CraftTalk провели ряд совместных тестов по совместимости технологий и возможности имплементации платформы CraftTalk в уже выполненные клиентские инсталляции.

В результате IP контакт-центр SIGURD-MIND, отнесенный к классу «Информационные системы для решения специфических отраслевых задач» и внесенный в единый реестр Минкомсвязи, получил дополнительную функциональность по управлению знаниями для КЦ на базе продукта CraftTalk, также включенного в реестр отечественного ПО.

Константин Прокофьев, директор по продажам компании CraftTalk: «Объединение продуктов отечественных разработчиков в единые бесшовные решения — это тренд текущего года. Наше совместное решение позволяет российским заказчикам быть уверенным, что продукт выполнен сугубо на российских технологиях и обеспечен полноценной технической поддержкой. Мы благодарим SIGURD-IT за вдумчивый подход к процессу интеграции, который предполагает возможность дальнейшего развития совместной разработки».
___________________________________________________________________


СИГУРД-АЙТИ — дочернее предприятие IT-холдинга ПРОТЕЙ. Компания является 100% отечественным разработчиком контактных центров и уже более 20 лет разрабатывает, внедряет и осуществляет круглосуточную техническую поддержку своих решений. Разработанный сотрудниками компании программный продукт «Программа контакт-центра SIGURD-MIND», на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых телекоммуникаций Российской Федерации отнесен к классу «Информационные системы для решения специфических отраслевых задач» и внесен в единый реестр Минкомсвязи. Компания разрабатывает, внедряет и осуществляет техническую поддержку своих решений для различных секторов бизнеса: логистических компаний, банков, интернет-магазинов, а также для специализированных структур, таких как: единая служба приема экстренных обращений 112, пожарная служба 01, полиция — служба 02, скорая медицинская помощь — служба 03, многофункциональные центры, городские больницы и поликлиники. Подробнее: https://sigurd-it.ru
Новости