Экосистема CraftTalk
Омниканальная платформа
Чат-боты
База знаний
Система аналитики
Публикации СМИ

CraftTalk представил свои решения “цифровым атташе”

CraftTalk, создатель уникальной российской AI-платформы для текстовых каналов коммуникации, участник Фонда Сколково, представил свои решения российским “цифровым атташе”.
Презентация прошла в рамках образовательного интенсива «Цифровые атташе», проводимого Российским фондом развития информационных технологий (РФРИТ). В нем приняли участие 9 ИТ-специалистов, которые будут работать в Армении, Казахстане, Узбекистане, ОАЭ, Китае, Кубе, Турции, Вьетнаме и ЮАР.
На мероприятии «цифровые атташе» знакомились с экспортоориентированными продуктами российских ИТ-компаний в самых перспективных технологических областях. CraftTalk представил участникам программы линейку из четырех своих решений:
Напомним, что сегодня интерфейс оператора и настройки платформы CraftTalk доступны на русском и английском языках, и компания ведет работу по имплементации еще 13 языков. Новые языковые версии платформы адресованы действующим компаниям-экспортерам или предприятиям, планирующим выход на зарубежные рынки.
В работе находятся узбекский, казахский, армянский, испанский, вьетнамский, греческий, датский, итальянский, китайский, немецкий, португальский, французский, японский языки. Ведется обучение на языковых дата-сетах, а также перевод интерфейса и настроек. Архитектура решения и опыт команды CraftTalk позволяют добавить любой язык важный для заказчика.
Денис Петухов, генеральный директор компании CraftTalk: “Оперативные и точные коммуникации с клиентом - это глобальный тренд. Он интересен и востребован во всех странах. Наша платформа показала свою результативность при обучении иностранным языкам, ее функционал хорошо зарекомендовал себя в таких областях как госсектор, финансы, ритейл, медицина, страховой бизнес и внутренние коммуникации с сотрудниками. Мы уверены, что наши решения достойно выстроятся в повестку работы российских “цифровых атташе”.
Контакты для СМИ:
pr@crafttalk.ru

CraftTalk – инновационная компания, развивающая AI-платформу для оказания услуг контакт-центра для текста, которая работает в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. Система управления знаниями и текстовыми коммуникациями построена на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ). В составе решения: омниканальный чат-центр, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга BI. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-85% типичных запросов. В итоге, ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки. Особенно эффективно решение может использоваться в компаниях с количеством операторов от 3 человек. Платформу CraftTalk уже внедрили крупнейшие контакт-центры, банки и логистические компании. Среди них — как "Магнит", банк ПСБ, Neovox, КЦ "Фронт Лайн", АО "Россельхозбанк", Почта РФ, Московская биржа, “Ингострах”, “Белагропромбанк”. Решение стало призером таких конкурсов и программ для стартапов, как Global Pilots от Microsoft, Ernst&Young и StartupBootCamp, «Финополис-2018» и Softline Global Growth Challenge.

В 2022 году проект CraftTalk рекомендован МинЦифры для внедрения в рамках программы “Цифровая экономика Российской Федерации”.
Новости Полезные статьи