По статистике, 65 % клиентов сегодня предпочитают отправить текстовое сообщение, а не звонить. Изменение потребительского поведения требует от бизнеса новых инструментов в работе с клиентами. При этом, порядка 70% вопросов от клиентов повторяются. Для ответа на них не нужен оператор, достаточно внедрить на своем сайте, социальных сетях или мессенджерах интеллектуальный чат-бот. Он ускорит обслуживание клиентов, повысит эффективность работы ваших операторов в текстовых каналах и поможет поднять качество обслуживания на новый уровень.
CraftTalk – это хорошо зарекомендовавшая себя платформа для организации текстовых коммуникаций. Решение сертифицировано в Республики Беларусь и имеет несколько успешных внедрений в стране.
На вебинаре вы узнаете:
· Что такое интеллектуальный чат-бот?
· Как правильно организовать его внедрение?
· Каким компаниям и для чего стоит его внедрять?
· Как обслуживать клиентов в чата и как оценить экономическую эффективность внедрения?
· Как поддерживать работу чат-бота собственными силами, без привлечения ИТ-специалистов?
· Услышите кейсы реальных внедрений платформы CraftTalk с метриками результатов для разных видов бизнеса.
· Сможете задать любые вопросы по платформе и ее внедрению разработчикам CraftTalk.
Вебинар проведут:
· Денис Петухов, генеральный директор, сооснователь CraftTalk,
· Михаил Сбитинков, технический директор, сооснователь CraftTalk,
· К участию приглашен представитель аутсорсингового контакт-центра, применяющего платформу CraftTalk.
Бесплатный вебинар состоится 15 декабря в 16:00 по Минску.
Планируемая продолжительность мероприятия - 2 часа.
Для участия в вебинаре требуется регистрация: http://newland.by/ru/news/single/priglashaem-na-vebinar-15-dekabrya-v-16-00
При возникновении вопросов по регистрации звоните: +375297053073 (Антон, маркетолог «НЬЮЛЭНД технолоджи»).