Как с Вами связаться?
Это совершенно бесплатно

Чат-бот с искусственным интеллектом для телекоммуникационных компаний

Автоматизируйте рутинные операции, такие как подключение услуги или смена тарифа и увеличьте эффективность операторов колл-центра более, чем в 2 раза

Чат-бот с искусственным интеллектом для телекоммуникационных компаний

В 4,6 раза больше обращений сможет обработать контакт-центр при том же количестве операторов
омниканальность
Клиенты ждут ответы в удобных каналах
61% пользователей напишут в мессенджер, а не будут звонить по телефону. Отвечайте на вопросы через одиное окно в удобных им каналах: чате на сайте, в мобильных приложениях, Telegram, WhatsApp Business, ВКонтакте, Одноклассники и через email.
преимущества
Поддержка 24/7
Снимите нагрузку с операторов, которые могут быть перегружены в пиковые часы. Снизьте или полностью исключите время ожидания ответа за счет использования чат-бота.
обучаемость
База знаний для сложных сценариев
Автоматические подсказки в виде справки из базы знаний дают чат-боту обучаться отвечать на сложные запросы и увеличивают производительность операторов


автоматизация
Интеграция с биллинговыми системами
Благодаря открытому API чат-боты дают возможность создать тикет в техподдержку и заявку в абонентский отдел, провести оплату в чате
понятный интерфейс
Легкая настройка чат-бота
В удобном визуальном редакторе вы можете работать со сценарием для чат-бота. Обрабатывать запросы, помочь с выбором услуги или оформить заявку - придумайте лаконичные фразы и привлекайте больше клиентов
Почему мы?
1
Омниканальность
Бесшовное общение в любых текстовых каналах
2
Маршрутизация диалогов
Распределим коммуникации с клиентами в абонентский, технический и маркетинговый отделы
3
Интеграция с билингом
Автоматизируем запросы клиентов - расскажем о балансе, расчетном периоде, создадим тикет

4
Автоматическое рабочее место оператора
Подключим оператора - обеспечим синергию бота и человека, но только в крайнем случае
5
Поддержка Искуственного интеллекта
Интеллектуальные подсказки помогут операторам быстро ответить клиенту, а бот будет обучаться на примере живого человека
6
BI аналитика
Сохраним историю диалогов, с помощью 50 коллцентровых метрик
Отзывы наших клиентов
Сейчас мы используем платформу CraftTalk для коммуникации с частными лицами. Для нас это омникональный инструмент для работы двух наших служб – техподдержка и абонентская служба. Платформа помогает нам в автоматическом формате сразу распределять поток запросов на нужное подразделение, сотрудники обеих наших служб работают в удобной единой среде, выводящей всю необходимую информацию об абоненте и подсказки по заданному вопросу из базы знаний. Сейчас мы ведем работы по переводу рутинных запросов в Телеграм на чат-бота. По нашим подсчетам это позволит отвечать в автоматическом режиме на 70% поступающих вопросов, а также оказывать консультации абонентам круглосуточно. Также в наших планах отказ от смс-информирования и перевод этой коммуникации в мессенджеры, что существенно сократит наши затраты.
Торохов Александр, генеральный директор «КВАНТ-ТЕЛЕКОМ»
Телеком для нас одно из важных направлений. Через платформу Gorserv любой оператор связи может заказать мастеров-самозанятых на выполнение сервисных работ, тем самых сокращая OPEX, и закрывая нехватку собственных кадров в случае необходимости быстро расшириться. Платформу CraftTalk мы используем как среду коммуникаций между клиентами для согласования графика работ, так и для обеспечения HR-подбора мастеров и поддержки в ходе выполнения заявок. Мы применяем ее как омниканальную платформу для общения в почте, чатах на сайте, работающих в мессенджерах WhatsAp, Telegram, Viber. CraftTalk существенно облегчает работу нашего HR и сотрудников колл-центра.
Андрей Яценко, управляющий компании Gorserv
Запишитесь на
демо чат-бота:
Наш специалист покажет бота в работе и
расскажет о возможностях его настройки
Записаться
Получите дополнительную
информацию про чат-бота: