Промсвязьбанк запустил виртуального бизнес-ассистента «Катюша»

13 апреля 2021, Москва. Виртуальный помощник для клиентов малого и среднего бизнеса ПСБ умеет оперативно предоставлять информацию по услугам и продуктам банка, делать выписку по счету, отправлять реквизиты и остатки по счету.

Скоро все клиенты банка смогут пользоваться платежным сервисом. Клиентам предлагается совершить платеж по свободным реквизитам, по номеру телефона, по ранее созданному шаблону, выставление и оплату распознанного счета.

Среди возможностей бизнес-ассистента – умение классифицировать обращения, выделить значимую информацию в запросе и распознавать намерения клиентов, что сокращает время диалога. Такие функции стали возможны благодаря алгоритмам глубокого обучения.

«Использование чат-платформы Craft Talk для ведения диалога с клиентом обеспечивает удобный программный интерфейс общения. В случае если робот получает обращение по тематикам, которым он еще не обучен, к диалогу подключается оператор. Интерфейс чат-платформы позволяет оператору видеть всю историю диалога и сразу консультировать по обращению»,- объяснили в компании BSS, которая отвечает за диалоговую платформу Digital2Speech.

На первом этапе запуска стали доступны 20 сценариев. Клиенты могут спросить у робота, как зайти в интернет-банк, узнать остаток на счете, сменить пароль или запросить выписку. Всего реализовано более 200 сценариев, которые поэтапно будут вводиться в работу.

В будущем бизнес-ассистент будет доступен широкий набор тем, быстрое переключение с одной темы на другую и возврат к предыдущим темам без дополнительных вопросов.