Автоматизируйте выбор процедуры, запись к врачу, напомните о готовности медицинских анализов в удобном мессенджере. Экономьте на смс и снизьте нагрузку с регистратуры
Медицинские чат-боты обрабатывают до 57% обращений пациентов в автоматическом режиме. Поддержка 24/7
омниканальность
Бесшовный переход из чата в чат
Отвечайте на запрос пациентов из 1 окна в любом удобном канале - чате на сайте, мобильных приложениях, Telegram, WhatsApp Business, ВКонтакте, Одноклассники, Microsoft Teams, Яндекс Алису и email.
преимущества
Интеграция с CRM и информационными системами
Все записи попадают в CRM-систему, где хранится имя, телефон, e-mail, диагноз и назначенные процедуры. Теперь информация не потеряется в бумажной волоките.
для врачей
Готовность медицинских анализов
Пациентам не придется звонить в регистратуру, чтобы узнать о готовности биохимических исследований крови. В среднем, в клинике можно сделать порядка 1200 видов анализов. Вся нагрузка ложится на плечи операторов колл-центров. Под рукой окажется чат-бот, который оповестит о готовности медицинских анализов.
для руководителей клиник
Статистика по количеству обращений
Статистика по количеству обращений позволит Вам: - проанализировать каналы, с которых больше всего заказывают Ваши услуги - покажет наиболее востребованные услуги - эффективность менеджеров Изучайте статистику заявок, обработанных ботом и оператором, и среднее время ожидания
Для пациентов
Типовые вопросы
В короткие сроки получать ответы на интересующие вопросы: можно определиться со стоимостью услуги, узнать о графике работы клиники, уточнить информацию о враче
Запишитесь на демо чат-бота:
Наш специалист покажет бота в работе и расскажет о возможностях его настройки