Top.Mail.Ru
Экосистема CraftTalk
Омниканальная платформа
Чат-боты
База знаний
Система аналитики
Общайтесь с клиентами, используя командную работу человека и искусственного интеллекта (ИИ)

Единая платформа для поддержки клиентов и помощи сотрудникам

О платформе за 1 минуту
Чат-бот не может ответить на все вопросы
65%
Но!
людей предпочитают отправить сообщение, а не звонить
Оператор обрабатывает сообщения дорого и медленно
Здравствуйте! Если не подойдёт размер, можно обменять платье?
Здравствуйте! С какого числа начнутся занятия на курсе? Я успею записаться?
Добрый день!
Подскажите, адрес офиса и время его работы.

Мы объединили
всё в одном контакт-центре

Все сообщения в одном окне от клиентов из чатов на сайте, мессенджеров, социальных сетей, email
Чат-боты на основе искусственного интеллекта на связи 24/7, автоматизируют продажи и помогают вашим клиентам
База знаний для сотрудников
и обучаемых чат-ботов увеличит производительность операторов в 2 раза
Встроенная система аналитики и мониторинга контролирует бизнес-процессы

350+ клиентов выбрали
Умный контакт-центр CraftTalk

ОМНИканальная платформа

Все сообщения в одном месте

Вы не пропустите ни одного сообщения из разных источников.

Пользователи пишут в удобных для них соцсетях, мессенджерах, на сайте, мобильном приложение или на почту, а оператор отвечает каждому в одном окне.

Чат-боты

Поддержка клиентов 24/7

Автоматизируйте ответы на стандартные вопросы клиентов.
Чат-бот, используя искусственный интеллект, обучается у операторов.

Он может отвечать напрямую клиентам, помогать оператору или выбирать нужных операторов в зависимости от запроса.

База знаний

База знаний для сотрудников компании и клиентов

Единое хранилище для всех знаний компании с удобным поиском. База знаний поможет операторам быстрее отвечать на запросы клиентов, а чат-ботам становиться умнее.

Может использоваться как отдельный продукт, так и в составе платформы CraftTalk.
#ключевые_слова
дата изменения 02.04.2020 15:56
#теги

Система аналитики

Анализируйте эффективность

Детальная статистика работы операторов и искусственного интеллекта – более 50 показателей. Контролируйте качество сервиса, скорость ответов сотрудников. Отслеживайте наиболее эффективные источники обращений клиентов.

Как изменится
ваш бизнес с CraftTalk

В 5 раз больше обработанных сообщений

Ваш бизнес сможет обрабатывать в 5 раз больше сообщений при том же количестве сотрудников!
До 80% обращений может обрабатываться автоматически с помощью чат-бота CraftTalk усиленного искусственным интеллектом.
Ваш бизнес сможет увеличить продажи за счёт улучшения качества обслуживания клиентов, повышения лояльности и доверия клиентов. Вы получите эффективный канал для тестирования cбытовых и сервисных гипотез.

Увеличение продаж

Единое пространство

Ваш бизнес получит единое пространство для управления знаниями всей компании и совместной работы, где любой сотрудник и клиент может быстро найти ответ на любой вопрос, связанный с рабочими процессами или продуктами компании.
Ваш бизнес получит систему анализа работы по внутренним и внешним коммуникациям. Вы сможете корректировать работу на основе полученных данных и принимать аргументированные, эффективные управленческие решения.

Анализ работы

Эффект от внедрения

mos.ru
Входящих сообщений эффективно обработано решением CraftTalk без переключения на оператора.
57 %
Активный гражданин
Стремительное увеличение роста производительности работы операторов контакт-центра заказчика.
× 2 раза
Магнит
Еженедельных обращений обрабатывается через решение CraftTalk, реализована автоматизация информационных сервисов и процессов.
80 тыс.
Почта России
Удалось сократить затраты на обработку одного обращения, повышен уровень сервиса (Service Level) компании.
× 3 раза
МЦ МИРТ
Обращений с сайта, социальных сетей и мессенджеров (vk, ok, t.me, vb) обработаны благодаря решению CraftTalk.
64%
MEDODS
Сокращение времени ожидания обращений, автоматизация консультации и записи на прием к врачу, интеграции.
50%
Россельхозбанк
Увеличена производительность операторов контакт-центра, реализована автоматизация входящих обращений.
×2 раза
Gorserv
Сокращение трудозатрат на подбор сотрудников, высвобождение HR-специалистов от рутинной работы.
40%
ЗДРАВСИТИ
Рост объема продаж и эффективности работы сотрудников компании, повышение уровня сервиса (Service Level) компании.
30%

Настройте CraftTalk
под ваш бизнес

Умный контакт центр «CRAFTTALK» имеет набор продвинутых инструментов, которые готовы к использованию сразу после установки.

Виджеты, искусственный интеллект, нейросети, API для интеграции и еще более 100 полезных инструментов и киллер-фич созданы для вас и готовы к работе.

100+ полезных инструментов

Быстрая установка, мгновенный запуск

Установка решения в течении 30 минут (Saas версия). Простое подключение и настройка информационных каналов, чат-ботов, базы знаний.

Вы можете использовать контакт-центр в облачной версии или установить на сервер вашей компании.
Создавайте, накапливайте и храните знания компании в одном месте. Организуйте раздельный доступ к знаниям для клиентов, сотрудников компании, операторов контакт-центров, интеллектуальных ассистентов, чат-ботов.

Гарантируем — навыки программирования не потребуются.

Используйте всю мощь и функционал базы знаний

Интуитивный интерфейс и юзабилити

Поняв потребность и поведение пользователей, мы вышли за рамки базовой практичности и создали функциональный, перспективный, надежный продукт.

Успешно удалось решить сложнейшую задачу, которая стоит перед любой компанией — соотнесение целей бизнеса с целями пользователя.

Отзывы о нас

Директор по трансформации ИТ,
Magnit
Александр Ткаченко
Одна из задач «Магнита» – создание единого внутреннего информационного поля, обеспечивающего комфортную работу персоналу и эффективность бизнес-процессов.
Для этих целей нами было принято решение внедрить платформу корпоративных чат-ботов для сотрудников.
Директор по клиентскому сервису,
Альфа-Банк Казахстан
Андрей Карабиди
Платформа CraftTalk и компания OmniLine выступили нашими основными партнерами и обеспечили нас продвинутым инструментом управления новым цифровым каналом и всеми метриками «клиентского счастья».
Начальник контакт-центра,
МастерPIN
Марина Дудникова
По результатам внедрения платформы в первые месяцы работы бот самостоятельно обработал 30% запросов, операторы колл-центра совместно с ботом обработали 60% запросов. Остальные вопросы были обработаны сотрудниками колл-центра без участия бота.

Вопрос-ответ

Получите CraftTalk бесплатно на 7 дней

Оставляйте свои контакты и запустите эффективную клиентскую поддержку прямо сейчас.
Отправляя свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных.