Как с Вами связаться?
Это совершенно бесплатно

Объединение соцсетей и мессенджеров

Отвечайте пациентам из одного окна, улучшайте коммуникацию, повышайте продажи через чат, создавайте автоворонки в мессенджерах и получайте новые заказы
С помощью CraftTalk автоматизируйте чат поддержки и получайте результаты уже сегодня
Поддержка 24/7
Какие задачи решает CraftTalk?
Сокращение расходов на службу поддержки

Экономия времени на обработку обращений

Повышение лояльности среди посетителей клиники,
медицинского центра,
Повышение продаж


Чат-центр, чат-бот и база знаний помогут оптимизировать работу службы поддержки
Удобный интерфейс и рабочий стол оператора сэкономят время
Посетители клиники будут рады получить ответ быстро на свой запрос
Вы сможете обрабатывать больше обращений в любое время суток


омниканальность
Все мессенджеры в одном окне
Соберите все мессенджеры, соцсети и чат на сайте в одном окне: Telegram, WhatsApp Business, ВКонтакте, Одноклассники, Microsoft Teams, Яндекс Алису и email - больше не нужно тратить время на вход в разные аккаунты и постоянно мониторить социальные сети.

Для пациентов
Запись к врачу онлайн
В короткие сроки получать ответы на интересующие вопросы: можно определиться со стоимостью услуги, узнать о готовности медицинских анализов

для операторов
База знаний для операторов и чат-ботов
Отправляйтесь автоматические ответы на повторяющиеся вопросы, пользуясь нашим продуктом - Базой знаний. Легкий доступ через чат для получения справочной информации и доступа к служебной информации
преимущества
Интеграция с CRM и информационными системами
Пациенты могут записаться к врачу без выходных и в любое время суток. Заявка попадает в CRM-систему или информационную систему. В CRM хранится имя, телефон, e-mail, диагноз и назначенные процедуры - теперь информация не потеряется и останется в системе. В любой момент можно сделать запрос в систему, так как информация там хранится в структурированном виде, что снизит нагрузку на регистратуру.
для руководителей клиник
Статистика по количеству обращений
Статистика по количеству обращений позволит Вам:
- проанализировать каналы, с которых больше всего заказывают Ваши услуги
- покажет наиболее востребованные услуги
- эффективность менеджеров
Изучайте статистику заявок, обработанных ботом и оператором, и среднее время ожидания

Запишитесь на
демо чат-бота:
Наш специалист покажет бота в работе и
расскажет о возможностях его настройки
Записаться