Решение "все в одном" для автоматизации внутренних сервисов для сотрудников компании через чат на основе базы знаний и искусственного интеллекта
омниканальность
Общайтесь с сотрудниками через чат на портале, в мессенджерах, по email
Единая точка входа во все сервисы для сотрудников в удобных им каналах: чат на сайте, в мобильных приложениях, Telegram, Microsoft Teams, через email.
автоматизация
Автоматизируйте повторяющиеся вопросы
Искусственный интеллект использует знания из встроенной базы знаний для ответов на часто задаваемые вопросы, а также поможет подключить нужного сотрудника в чате при необходимости.
автоматизация
Автоматизируйте повторяющиеся вопросы
Искусственный интеллект использует знания из встроенной базы знаний для ответов на часто задаваемые вопросы, а также поможет подключить нужного сотрудника в чате при необходимости.
редактор сценариев
Создавайте сценарии обслуживания запросов с подключением интеграций
Создавайте сценарии обработки запросов в визуальном редакторе силами обычных сотрудников контакт-центра без программирования. Сценарии могут содержать сложную логику и интеграции с другими сервисами.
Наши кейсы
В ходе проекта объединенной командой «Магнит» и CraftTalk было разработано семейство чат-ботов для разных бизнес-подразделений «Магнита»: Единого контакт-центра, Общего центра обслуживания, подразделений, работающих с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС), департамента маркетинга и др.